The Rise Of Darkness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Rise Of Darkness » Организационная » Способности и их классификация


Способности и их классификация

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

๑۩۞۩๑
Вампирам присущи сверхчеловеческая сила, рефлексы, координация, скорость, выносливость, регенеративные способности и обострённые чувства. Они способны без вреда спрыгивать с десятиэтажного дома и приземлиться на ноги. Скорость и реакция вампиров позволяют им уворачиваться от пуль и убегать от ликанов. Так же им подвластны способности, которые делают этих существ ещё могущественней.
http://31.media.tumblr.com/tumblr_mdcnoryjGe1rkh6cvo1_500.gif


Альфа - эти вампиры одни из самых могущественных. У Альф чрезвычайно мощные способности, без каких-либо существенных недостатков. Лишь менее 10% всех вампиров относятся к Альфам, они встречаются очень редко.
Классифицировать вампира, как принадлежащего к уровню Альфа, можно если у него человеческая внешность и их сила очень сильная, полезная и поддающаяся контролю.

Бета - если рассматривать насколько могущественны способности Бета вампиров, то они ничем не отличаются от Альфа. Они так же сильны. Единственная между ними разница заключается в том, что у Бета есть некоторые, хотя и очень незначительные, недостатки. Бета вампиры так же составляют около 10%. Классифициорвать вампира, как принадлежащего к уровню Бета, можно если у него человеческая внешность и его способности очень сильны, полезны, но едва поддаются контролю.

Гамма - это очень могущественные вампиры, но у них есть значительные недостатки. В отличие от Бета их недостатки очень существенны и мешают им жить жизнью нормальных людей. Так же в отличие от Альфа и Бета вампиров, которые выглядят как нормальные люди, многие Гамма имеют физические дефекты.
Классифициорвать вампира, как принадлежащего к уровню Гамма, можно если его сила очень сильна, не поддается контролю, иногда очень полезна, но обычно пагубно влияет на нормальную жизнь, например, нечеловеческая внешность, которую нельзя просто убрать по желанию.

Дельта - также как и Альфа вампиры не имеют никаких особых недостатков. Вся проблема Дельта заключается в том, что у них нет такой силы, которой обладают Альфа, Бета или даже Гамма вампиры. По крайней мере около 50% всех вампиры составляют именно Дельта мутанты. Это самый распространенный тип.
Классифициорвать вампира, как принадлежащего к уровню Дельта, можно если у них обычная человеческая внешность, но их силы слабее или пригодны только в какой-то одной достаточно узкой области, хотя поддаются контролю.

Эпсилон - это неудачливые вампиры. У них нет никакой возможности вести нормальную жизнь из-за очень серьезных недостатков. Помимо всего прочего у них очень слабые способности. Эпсилон составляют около 20% всех вампиров.
Классифициорвать вампира, как принадлежащего к уровню Эпсилон, можно если у него нечеловеческая внешность или их сила мешает им нормально жить. Их "сверхспособности" совершенно бесполезны. Они отличаются от Гамма тем, что несмотря на нечеловеческую внешность Гамма все же обладают очень мощными способностями.

Омега - это самый сильный класс вампиров. Их могущество заключается в проявлении второй способности. Омега могут управлять материей и энергией, у них безграничный потенциал.

0

2

Правила, касающиеся способностей:

! Два игрока не могут иметь одинаковую способность.
! Вампиры не могут брать вторую способность без разрешения администрации.

Способности будут отмечаться следующим образом:
используется
забронирована
акционная
свободна

Ваша способность автоматически становится занятой после принятия анкеты.

0

3

A

Абсолютная память
вампир обладает великолепной памятью,
помнит все, когда-либо происходившее с ним,
и способен запоминать информацию любого рода:
графическую, текстовую, звуковую, пространственную и прочие.

Абсорбция энергии
способность к поглощению энергии,
направленной на обладателя способности,
а так же к накапливанию ее в себе на протяжении какого-то
времени для увеличения собственных физических параметров. 

Абсорбция веществ
поглощение веществ путём прикосновения.
от степени развитости способности зависит,
какие типы веществ может поглощать обладатель.
поглотить можно как естественные соединения,
так и искусственные, но от последних возможны побочные эффекты.

Абсорбция памяти 
способность поглощать чужую память через прикосновение,
иначе говоря, чтение воспоминаний.
подразумевает иммунность к попыткам чтения памяти и контроля.

Аглиокинез
способность контролировать болевые окончания человека,
вступая в физический контакт переключать их на себя или других людей,
усиливать боль или наоборот уменьшать.
развиваясь, способность может работать дистанционно.

Адаптивная память мышц
возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
области применения – самые разные, от танцев
и изучения кунг-фу сидя на диване, и подделки ценных бумаг.

Адаптирование кожи
способность по желанию скидывать верхние слои кожи,
под которыми формируется слой ткани-кожи
из различных природных соединений,
о которых вампир имеет представление.

Аккумуляция энергии
способность накоплять энергию
и генерерировать её в электрические или тепловые заряды.

Аморизм 
мутация феромонов.
способность влюблять в себя людей
с помощью выделяемых телом особых мутировавших феромонов,
или подавлять чужую привлекательность.
применяя свои силы, вампир-аморист
кажется необыкновенно привлекательным всем без исключения,
в независимости от ориентации,
внешних или расовых предубеждений,
так как его организм подстраивается под каждого человека.

Аналитизм
способность при которой в кровь носителя этой способности
постоянно выбрасывается огромное количество адреналина,
за счет чего он ярче воспринимает окружающий мир
и способен к ускоренному анализу ситуации.
у обладателя этой способности обострены все чувства восприятия,
он очень быстро учится и воспринимает любую информацию
и ситуацию и может найти наиболее оптимальный выход из ситуации.
эта способность не дает феноменальных памяти.

Апитеризм
воздействие, при котором исцеляющий
может объединиться с поврежденным организмом
и заместить чужие или свои поврежденные органы и части тела,
адаптировав их под организм.
способность не включает в себя самоисцеление.

Арэнокинез
способность управлять песком,
создавать из него броню или завесу.
При соединении с другими веществами степень контроля снижается.

Ареометизм
способность генерировать отталкивающие поля
вокруг себя и других объектов.

Асенсорика
способность ощутить и распознать носителя силы,
тип способности (при тренировке и силу) уровень развития.
работает и на расстоянии.

Астральная проекция
способность отделять от тела свое сознание 
создавать астральную проекцию, и управлять ей.
при этом её "хозяин" впадает в бессознательное состояние.
обладатель данной способности имунен к воздействиям через сон,
он так же может видеть сквозь сон мир вокруг себя,
если его проекция в это время активна и будет рядом.

Атмокинез
управление погодой.
в эту способность не входит контроль над стихиями.

Атисерисация
организм носителя способен производить особые реагенты,
которые вызывают у окружающих страх, панику или агрессию.

Атрофизм
способность уменьшаться или увеличиваться в размерах,
а также проделывать подобное с любой отдельной частью своего тела.

Аудиогенез
способность при помощи собственного голоса
создавать мощные звуковые волны,
изменять свой голос, подражать голосам животных,
звукам предметов, голосам других людей.

Аэрокинез
управление воздушными потоками
для достижения движения объектов
и тел путем сильных воздушных потоков.
развив эту способность можно поднимать себя в воздух
и осуществлять движение на основе этих сил - летать.

0

4

Б

Безвременье
остановка времени.
то есть персонаж способен остановить время.
начиная с нескольких минут, заканчивая часами.

Бинаризм
является сродной способности клонирования себя,
только здесь можно создавать лишь одну копию,
подобную себе, а также ее управление.

Биолокация
способность определять в окружающем пространстве
положение каких-либо объектов,
получать информацию о них,
либо информацию о собственной ориентации
в окружающем пространстве.

Бионавигация
способность выбирать направление движения
с помощью органов чувств и инстинктов.

Бионика
придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.

Блицизм
фотографическая память (зрительная).
запоминание любой видимой информации.

Блокирование чужих способностей
способность лишать того или иного существа
сверхъестественных способностей на некоторое время.

Бестелесность
умение проходить сквозь живые и не живые предметы.

Биовампиризм
«питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями
на расстоянии или при прикосновении.

Биолокация
определение местонахождения на местности какого-либо объекта.

0

5

В

Верволюционизм
превращение в любое животное по собственному желанию.

Взрывающий луч
способность испускать энергетический (световой) луч,
который разрушает все на своем пути.

Вибрационные колебания на поле земли
персонаж создает мощные сейсмические колебания,
сметающие все на своем пути,
вызывает глубокие расколы и разломы земной коры.
сам не невосприимчив к собственным колебаниям.

Видение будущего
видит, что произойдет с ним, с другим или с этим местом.

Влияние на поля вероятности
способность управлять удачей.

Власть над природными стихиями
способность подчинять себе все,
что изначально создано природой, включая в себя:
лед, дождь, ветер, огонь и все остальное.

Временное заимствование способностей
если персонаж прикасается к другому,
то заимствует его способности на некоторое время.

Взгляд Василиска
способность взглядом заставить человека умереть или же окаменеть.
Зачастую не поддается контролю и зависит от эмоций.

Виденье ауры
способность видеть ауру или её части

Видение магии
способность видеть заклинания.

Вещие сны
предвидение будущего в снах.

Взаимосвязь с животными
способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.

Влияние на поля вероятности
способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.

0

6

Г

Генерация биоауры
способность создавать ауру различного размера
вокруг себя для защиты и повышения силы.

Генерация магнитного поля внутри тела
способность, благодаря которой можно становиться эфемерным,
ходить по воздуху, выводить из строя электронику,
проходя сквозь нее.

Генерация шипов на теле
возникновение из кожи ядовитых шипов.
шипы могут быть разного размера в зависимости от цели.

Генерация энергии
сбор энергии.
потом эту энергию можно использовать
как физическую силу.

Гипноз
способность ввести оппонента в некоторого рода транс,
подчинить других собственной воле.

Гравиокинез
способность воздействовать на гравитацию.

Гибкость
способность изгибать своё тело под любыми углами,
изменяться в форме и размерах.

0

7

Д

Детектирование лжи
понимание, когда человек лжет.

Дар убеждения
вампир, владеющий, этим даром может убедить,
кого угодно, в чем хочет.

Дар исцеления
возможность залечить любую рану, но не воскресить.

0

8

Ж

Живой компьютер
способность управления и подключения к технике.

0

9

З

Заморозка
способность замедлять движение частиц,
что вызывает остановку всего живого и не живого
на определенной территории и на определенное время.

Запоминание боевой тактики других людей
а потом и повторение ее с большой точностью.

Защитное поле
способность создавать вокруг себя защитное поле от
телепатических, псионических, физических и других видов атак.

Звуковые волны
способность при помощи собственного голоса
создавать мощнейшие звуковые волны.
возможность использовать ультразвуковые волны,
чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

0

10

И

Излучение радиации
способность накапливать радиацию и манипулировать ей.

Излучение феромонов
влияние на настроение окружающих
по отношению к себе, манипулирование.

Изменение собственных размеров
персонаж с такой способностью может контролировать
свои параметры тела, не изменяя вес.

Исцеляющий эффект крови
способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.

0


Вы здесь » The Rise Of Darkness » Организационная » Способности и их классификация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно